Маркетинговые исследования рынка

-20% для клиентов банка

Маркетинговое исследование — форма бизнес-исследования, которое фокусируется на изучении емкости рынка, поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов в области производства и сбыта продукции компании.

  • Для кого?

    Для нового проекта, выходящего на рынок, маркетинговое исследование позволит максимально избежать рисков

  • Для действующего бизнеса

    Исследование рынка позволит понять в каком направлении лучше прикладывать усилия, откроет новые возможности.

  • Рынок

    Знание емкости рынка - важнейшая информация для принятия решений

  • Цель маркетингового исследования рынка

    Создание стратегии и тактики компании, с учетом реально существующих и потенциально возможных факторов и условий рынка, с одной стороны, и ее позиции и перспектив — с другой.

  • Маркетинговое исследование рынaка позволит вам ответить на следующие вопросы:

    - Существуют ли свободные ниши? - С каким продуктом выходить? - На какой объем производства ориентироваться - Куда продавать (в Казахстане или на экспорт)? - Какие барьеры для выхода на рынок?

Mainstream Partners

Mainstream Partners – исследовательская компания с интенсивным опытом разработки бизнес планов и маркетинговых исследований для инвестиционных проектов в различных отраслях экономики (строительство, промышленность, транспорт, сельское хозяйство).

Оформление заявки