Маркетинговые исследования рынка
-20% для клиентов банка
Маркетинговое исследование — форма бизнес-исследования, которое фокусируется на изучении емкости рынка, поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов в области производства и сбыта продукции компании.
Для кого?
Для нового проекта, выходящего на рынок, маркетинговое исследование позволит максимально избежать рисков
Для действующего бизнеса
Исследование рынка позволит понять в каком направлении лучше прикладывать усилия, откроет новые возможности.
Рынок
Знание емкости рынка - важнейшая информация для принятия решений
Цель маркетингового исследования рынка
Создание стратегии и тактики компании, с учетом реально существующих и потенциально возможных факторов и условий рынка, с одной стороны, и ее позиции и перспектив — с другой.
Маркетинговое исследование рынaка позволит вам ответить на следующие вопросы:
- Существуют ли свободные ниши? - С каким продуктом выходить? - На какой объем производства ориентироваться - Куда продавать (в Казахстане или на экспорт)? - Какие барьеры для выхода на рынок?
Mainstream Partners
Mainstream Partners – исследовательская компания с интенсивным опытом разработки бизнес планов и маркетинговых исследований для инвестиционных проектов в различных отраслях экономики (строительство, промышленность, транспорт, сельское хозяйство).