2022-11-08
Целевой бизнес-моделью Стратегии развития АО «Bereke Bank» (далее – Стратегия) является создание платформы, объединяющей людей и бизнес, покрывающей все их потребности на базе Data-driven решений с гибкой и высоконадежной ИТ-инфраструктурой, высокой скоростью вывода сервисов и продуктов, базисом которой является эффективная команда.
Миссия Банка: «Мы вносим значительный вклад в развитие общества и страны, создавая лучшие продукты и сервисы для удовлетворения потребностей людей и бизнеса, а также придавая уверенность нашим клиентам и сотрудникам».
Стратегия включает 7 стратегических направлений:
Стратегия определяет исполнение 3-х ключевых целей:
Главными фокусами Стратегии в Корпоративном бизнесе являются:
Для достижения этих фокусов определены следующие стратегические ключевые показатели деятельности Банка:
Корпоративный бизнес Банка ориентируется на трех основных клиентских сегмента: крупный, средний и микро-, малый бизнес и успешно наращивает активную клиентскую базу ЮЛ и планирует сохранить эту тенденцию благодаря масштабным проектам по развитию партнерской сети.
Главными фокусами Стратегии в Розничном бизнесе являются:
Для достижения этих фокусов определены следующие стратегические ключевые показатели деятельности Банка:
Приоритетными задачами Стратегии Розничного бизнеса являются: возобновление работы с активной клиентской базой ФЛ, развитие транзакционной привлекательности Банка, усовершенствование флагманского карточного продукта, развитие трансграничного потенциала Банка, развитие цифрового банкинга с внедрением государственных сервисов и услуг.
Ключевыми векторами Стратегии являются развитие IT и AI.
Цель Стратегии – это создание Data Driven организации, с высоконадежной и гибкой IT инфраструктурой, цифровой трансформацией, которая будет обеспечена путем перехода на микросервисную архитектуру и внедрения кластера и построения собственного ЦОД (Центр обработки данных).
В Data-driven организации основой для принятия решений являются результаты моделирования и аналитика данных. Для этого Банк планирует внедрить модели принятия решений, применить искусственный интеллект во всех каналах, увеличить объем работы с данными на фоне значительного развития цифровых сервисов и использовать продвинутое моделирование и платформы.
Внедрение передовой инфраструктуры обеспечит Банку короткий срок Е2Е процесса запуска за счет массовой автоматизации труда. Для этого Банк планирует провести автоматизацию оценки эффектов моделей, упростить вывод моделей в комм.эксплуатацию, создать спец.среду разработки моделей и развить хранилища данных.
Развитие команды в рамках Стратегии осуществляется путем:
Согласно Стратегии развитие и обучение сотрудников осуществляется путем создания лучшей системы обучения, достижение которой осуществляется путем: внедрения новых форматов обучения для увеличения эффективности, обучения нового поколения руководителей ключевым компетенциям, выявления и развития талантов с последующим включением в кадровый резерв, формирования культуры социального обучения внутри периметра.
Основным капиталом Банка были и остаются сотрудники – профессиональные, нацеленные на результат, амбициозные и вовлеченные в процесс, талантливые и эффективные. В свою очередь, Банк стремится создать максимально комфортные условия для работы своих сотрудников, путем формирования корпоративной культуры, нацеленной на привлечение и раскрытие потенциала перспективных специалистов.
Банк активно поддерживает позицию по «зеленому финансированию», сохранению экологии, корпоративной и социальной ответственности. Как часть глобального движения ESG Банк придерживается следующих направлений: